Сбор, хранение и передача информации возможны только с работающих специальных технических средств. Работоспособность и корректность функционирования обеспечиваются за счет непрерывного сервиса технической поддержки (эксплуатации систем фотовидеофиксации) силами ООО «РИЦ».
В рамках проекта в Тюменской области ООО «РИЦ» предоставляет услуги поддержки пользователей (Service Desk (SD)), мониторинга оборудования, планово-профилактического обслуживания и аварийно-восстановительных работ, поддержки централизованного хранилища конфигурационных данных объектов эксплуатации, услуги горячей замены оборудования, а также сервиса предобработки материалов, полученных с помощью комплексов ФВФ.
РИЦ проводит анализ ключевых параметров функционирования элементов системы и накопленных статистических данных для формирования управленческих решений.
РИЦ ведет мониторинг соблюдения параметров SLA и отклонений от плановых технико-экономических показателей проекта.